Иванова С.В., Мензул Е.В., Василевская Е.А. Психология цифровой среды потребления
Ключевые слова:
Цифровая экономика, цифровой потребитель, когнитивные искажения, проэкологическое поведениеАннотация
Цифровые медиа в последние годы стали неотъемлемой частью современного общества, когда количество пользователей Интернета достигло рекордных показателей, что обусловлено не только широким распространением ноутбуков и персональных компьютеров, но и повсеместным проникновением смартфонов в жизнь человека, что делает доступ к сети более простым и доступным для людей всех возрастов. В этом контексте цифровая психология в последнее время стала важным инструментом для того чтобы лучше понять психологическое поведение потребителя как экономического агента. Объект исследования – цифровая экономика. Предмет исследования – цифровая среда потребления. Цель исследования – раскрыть психологию цифровой среды потребления экономического агента (потребителя). Понимание мышления цифровых потребителей является ключевым фактором успешного цифрового маркетинга, так понимая мотивы потребителей, например, их интересы и чувства, маркетологи могут создавать рекламу, которая будет замечена, вызывать доверие и увеличивать продажи. В современном информационном и цифровом мире эти знания не просто полезны – они необходимы как производителя, так и потребителям. Понимая психологию потребителей, компании могут лучше взаимодействовать с людьми в цифровой среде и преуспевать в цифровой экономике.
Скачивания
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Категории
Лицензия
Copyright (c) 2024 admin admin
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие произведения в журнале «Дискуссия», соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторское право и предоставляют журналу право первой публикации произведения, одновременно лицензированной в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution, позволяющей другим лицам пользоваться произведением с подтверждением авторства и первоначальной публикации в журнале «Дискуссия».
- Авторы вправе заключать с иными лицами лицензионные договоры на условиях простой (неисключительной) лицензии на использование опубликованного в журнале «Дискуссия» произведения (например, размещение его в базах данных университетов, публикация в книге), со ссылкой на его оригинальную публикацию в этом журнале.
- Автор гарантирует, что является правообладателем всех материалов, предоставляемых в редакцию, и что исключительные права на данные материалы не переданы или не предоставлены другим лицам.
- Авторам разрешено и рекомендуется размещать свое произведение в Интернете до и во время процесса подачи, поскольку это может привести к продуктивному обмену, а также к более раннему и более широкому цитированию опубликованных работ.
С момента загрузки произведения и сопроводительных материалов через раздел "Отправка материалов", автор полностью и безоговорочно принимает (акцептует) публичную оферту о заключении авторского соглашения об опубликовании произведения. В соотвтетствии с этим соглашением автор предоставляет издателю на безвозмездной основе неисключительную лицензию на использование созданного автором произведения.
С момента получения произведения и прилагаемых к нему материалов журнал "Дискуссия" вправе использовать полученные произведения без ограничений по своему усмотрению и в пределах всего срока действия исключительных прав, но с обязательным указанием имени автора (авторов) произведения, в том числе публиковать произведения (полностью или в сокращении) на территории всего мира, переводить на другие языки, направлять в репозитории научной информации, размещать в сети Интернет и использовать другими законными способами.