Тинякова В.И., Морозова Н.И., Диваева Э.А. Бренд территории как ответ вызовам глобализации и распространению массовой культуры

Авторы

  • admin admin

Ключевые слова:

Территория, брендинг, внешняя среда, стратегический менеджмент, инновации, маркетинг территории, качество жизни населения, управление территориальным развитием, имидж территории

Аннотация

В статье рассматриваются особенности территориального бренда как важного коммуникативного инструмента, транслирующего идентичность и уникальность территории во внешнюю среду. Это позволяет удерживать и привлекать дополнительные человеческие и финансовые ресурсы для реализации своих экономических и социальных задач в условиях нарастающих процессов глобализации и развития ИТ-технологий. Новые тренды общественного развития превращают территорию в объект сравнительного анализа, сближая ее по стратегии поведения с корпорациями. Территории для того, чтобы быть успешными, вынуждены конкурировать друг с другом за мобильную часть ресурсов – высококвалифицированную рабочую силу и креативный класс. Наличие уникальной системы идентификации, созданной с помощью территориального брендинга, позволит реализовать новую задачу и противостоять нашествию массовой культуры. С помощью визуально-графических образов и символов территория сможет встроиться в глобальные коммуникации, не потеряв своей идентичности.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Опубликован

22.04.2024

Как цитировать

admin, admin. (2024). Тинякова В.И., Морозова Н.И., Диваева Э.А. Бренд территории как ответ вызовам глобализации и распространению массовой культуры. ДИСКУССИЯ | DISCUSSION | Journal of Scientific Publications on Economic, 122(1), 102–112. извлечено от https://discussionj.ru/index.php/polemik/article/view/155

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 4 > >>