Мэн Лю, Аржаев Ф.И. Глобальные цепочки создания стоимости (стратегии многонациональных предприятий)

Авторы

  • admin admin

Ключевые слова:

многонациональные предприятия, транснациональные компании, экспорт, импорт, цифровая экономика

Аннотация

Глобальные цепочки создания стоимости предполагают реализацию и последовательность деятельности, проводимой многонациональными компаниями от момента зарождения продукта до его конечного использования и дальнейшей поддержки: проектирование, производство, маркетинг, распределение и обслуживание конечного потребителя. Актуальность исследования заключается в том, что в условиях всё большей цифровизации экономических процессов – глобальная цепочка создания стоимости становится важнейшим фактором конкурентоспособности многонациональной компании. Объект исследования – мировая экономика. Предмет исследования – многонациональные предприятия. Цель исследования – теоретический анализ содержания глобальных цепочек создания стоимости в рамках стратегий многонациональных предприятий. В статье аргументируется, что различные этапы цепочки создания стоимости могут выполняться как внутри одного предприятия, так и распределяться между различными многонациональными компаниями, деятельность которых направлена на производство товаров или предоставление услуг и могут охватывать как ограниченные географические области, так и распространяться на более широкие территории.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Опубликован

13.05.2024

Как цитировать

admin, admin. (2024). Мэн Лю, Аржаев Ф.И. Глобальные цепочки создания стоимости (стратегии многонациональных предприятий). ДИСКУССИЯ | DISCUSSION | Journal of Scientific Publications on Economic, 123(2), 98–104. извлечено от https://discussionj.ru/index.php/polemik/article/view/178

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >>