Иванова С.В., Мензул Е.В., Василевская Е.А. Психология цифровой среды потребления

Авторы

  • admin admin

Ключевые слова:

Цифровая экономика, цифровой потребитель, когнитивные искажения, проэкологическое поведение

Аннотация

Цифровые медиа в последние годы стали неотъемлемой частью современного общества, когда количество пользователей Интернета достигло рекордных показателей, что обусловлено не только широким распространением ноутбуков и персональных компьютеров, но и повсеместным проникновением смартфонов в жизнь человека, что делает доступ к сети более простым и доступным для людей всех возрастов. В этом контексте цифровая психология в последнее время стала важным инструментом для того чтобы лучше понять психологическое поведение потребителя как экономического агента. Объект исследования – цифровая экономика. Предмет исследования – цифровая среда потребления. Цель исследования – раскрыть психологию цифровой среды потребления экономического агента (потребителя). Понимание мышления цифровых потребителей является ключевым фактором успешного цифрового маркетинга, так понимая мотивы потребителей, например, их интересы и чувства, маркетологи могут создавать рекламу, которая будет замечена, вызывать доверие и увеличивать продажи. В современном информационном и цифровом мире эти знания не просто полезны – они необходимы как производителя, так и потребителям. Понимая психологию потребителей, компании могут лучше взаимодействовать с людьми в цифровой среде и преуспевать в цифровой экономике.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Опубликован

06.12.2024

Как цитировать

admin, admin. (2024). Иванова С.В., Мензул Е.В., Василевская Е.А. Психология цифровой среды потребления . ДИСКУССИЯ | DISCUSSION | Journal of Scientific Publications on Economic, 129(8), 108–114. извлечено от https://discussionj.ru/index.php/polemik/article/view/281

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 5 6 7 8 9 10 11 > >>