Ян Сяо Использование социальных сетей для оптимизации вовлечения и взаимодействия с аудиторией на мегасобытиях
Ключевые слова:
Социальные медиа, вовлечение аудитории, мега-события, цифровая стратегия, интерактивный контентАннотация
Данное исследование посвящено трансформационной роли социальных медиа в повышении вовлеченности аудитории в мегасобытия, такие как спортивные турниры, музыкальные фестивали и культурные встречи. В нем исследуется, как стратегии социальных медиа могут эффективно повысить вовлеченность как онлайн, так и офлайн. Используя смешанный метод, исследование сочетает аналитику социальных сетей с опросами и интервью организаторов и участников мероприятий. Основные выводы показывают, что обновления в режиме реального времени, интерактивный контент и персонализированный опыт социальных сетей значительно повышают вовлеченность аудитории. Такие тактики, как прямые трансляции, кампании с хэштегами и поощрение пользовательского контента, оказываются мощными инструментами для повышения вовлеченности сообщества. В исследовании также рассматриваются проблемы управления социальными сетями во время таких мероприятий, включая информационную перегрузку и необходимость оперативного реагирования на отзывы аудитории. Эти выводы крайне важны для организаторов мероприятий, маркетологов и стратегов социальных сетей, предлагая практические подходы к использованию социальных сетей для более вовлекающего и захватывающего опыта мероприятий. Данное исследование вносит вклад в литературу по цифровому маркетингу и вовлечению аудитории, подчеркивая стратегическое использование социальных медиа для расширения охвата и влияния мегасобытий.
Скачивания
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Категории
Лицензия
Copyright (c) 2024 admin admin
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие произведения в журнале «Дискуссия», соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторское право и предоставляют журналу право первой публикации произведения, одновременно лицензированной в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution, позволяющей другим лицам пользоваться произведением с подтверждением авторства и первоначальной публикации в журнале «Дискуссия».
- Авторы вправе заключать с иными лицами лицензионные договоры на условиях простой (неисключительной) лицензии на использование опубликованного в журнале «Дискуссия» произведения (например, размещение его в базах данных университетов, публикация в книге), со ссылкой на его оригинальную публикацию в этом журнале.
- Автор гарантирует, что является правообладателем всех материалов, предоставляемых в редакцию, и что исключительные права на данные материалы не переданы или не предоставлены другим лицам.
- Авторам разрешено и рекомендуется размещать свое произведение в Интернете до и во время процесса подачи, поскольку это может привести к продуктивному обмену, а также к более раннему и более широкому цитированию опубликованных работ.
С момента загрузки произведения и сопроводительных материалов через раздел "Отправка материалов", автор полностью и безоговорочно принимает (акцептует) публичную оферту о заключении авторского соглашения об опубликовании произведения. В соотвтетствии с этим соглашением автор предоставляет издателю на безвозмездной основе неисключительную лицензию на использование созданного автором произведения.
С момента получения произведения и прилагаемых к нему материалов журнал "Дискуссия" вправе использовать полученные произведения без ограничений по своему усмотрению и в пределах всего срока действия исключительных прав, но с обязательным указанием имени автора (авторов) произведения, в том числе публиковать произведения (полностью или в сокращении) на территории всего мира, переводить на другие языки, направлять в репозитории научной информации, размещать в сети Интернет и использовать другими законными способами.