Дин Ваньжу Короткие видео как новое направление маркетинговых исследований
Ключевые слова:
Короткие видео, короткоформатный видеомаркетинг, маркетинговые модели, поведение потребителейАннотация
В условиях бурного развития цифровой экономики и широкого распространения смартфонов наблюдается радикальное изменение способов получения информации обществом. Как показывают исследования, происходит переход от традиционных офлайн-каналов к цифровым технологиям, при этом особое предпочтение отдается использованию мобильных устройств и мобильного интернета. В этом контексте выделяются короткие видео, которые благодаря своей краткой продолжительности, простоте создания и возможности быстрого распространения в соцсетях, становятся важным инструментом маркетинга. Короткие видео не только привлекают внимание широкой аудитории, но и способствуют увеличению узнаваемости бренда и продвижению продукции. В рамках данного исследования осуществляется аналитический обзор научных трудов в области короткоформатного видеомаркетинга, который включает исследования, проведенные в различных странах и опубликованные на нескольких языках, в том числе на русском, китайском и английском. В данной работе рассматриваются две основные категории исследовательской деятельности в этой области: 1) анализ маркетинговых моделей и стратегий, основанных на применении коротких видео; 2) изучение влияния коротких видео на поведение потребителей. В статье также выявляются наиболее актуальные проблемы и характеристики для современных исследований, и определяются перспективы для будущих исследований в сфере короткоформатного видеомаркетинга.
Скачивания
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Категории
Лицензия
Copyright (c) 2024 admin admin
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие произведения в журнале «Дискуссия», соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторское право и предоставляют журналу право первой публикации произведения, одновременно лицензированной в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution, позволяющей другим лицам пользоваться произведением с подтверждением авторства и первоначальной публикации в журнале «Дискуссия».
- Авторы вправе заключать с иными лицами лицензионные договоры на условиях простой (неисключительной) лицензии на использование опубликованного в журнале «Дискуссия» произведения (например, размещение его в базах данных университетов, публикация в книге), со ссылкой на его оригинальную публикацию в этом журнале.
- Автор гарантирует, что является правообладателем всех материалов, предоставляемых в редакцию, и что исключительные права на данные материалы не переданы или не предоставлены другим лицам.
- Авторам разрешено и рекомендуется размещать свое произведение в Интернете до и во время процесса подачи, поскольку это может привести к продуктивному обмену, а также к более раннему и более широкому цитированию опубликованных работ.
С момента загрузки произведения и сопроводительных материалов через раздел "Отправка материалов", автор полностью и безоговорочно принимает (акцептует) публичную оферту о заключении авторского соглашения об опубликовании произведения. В соотвтетствии с этим соглашением автор предоставляет издателю на безвозмездной основе неисключительную лицензию на использование созданного автором произведения.
С момента получения произведения и прилагаемых к нему материалов журнал "Дискуссия" вправе использовать полученные произведения без ограничений по своему усмотрению и в пределах всего срока действия исключительных прав, но с обязательным указанием имени автора (авторов) произведения, в том числе публиковать произведения (полностью или в сокращении) на территории всего мира, переводить на другие языки, направлять в репозитории научной информации, размещать в сети Интернет и использовать другими законными способами.