Дин Ваньжу Короткие видео как новое направление маркетинговых исследований

Авторы

  • admin admin

Ключевые слова:

Короткие видео, короткоформатный видеомаркетинг, маркетинговые модели, поведение потребителей

Аннотация

В условиях бурного развития цифровой экономики и широкого распространения смартфонов наблюдается радикальное изменение способов получения информации обществом. Как показывают исследования, происходит переход от традиционных офлайн-каналов к цифровым технологиям, при этом особое предпочтение отдается использованию мобильных устройств и мобильного интернета. В этом контексте выделяются короткие видео, которые благодаря своей краткой продолжительности, простоте создания и возможности быстрого распространения в соцсетях, становятся важным инструментом маркетинга. Короткие видео не только привлекают внимание широкой аудитории, но и способствуют увеличению узнаваемости бренда и продвижению продукции. В рамках данного исследования осуществляется аналитический обзор научных трудов в области короткоформатного видеомаркетинга, который включает исследования, проведенные в различных странах и опубликованные на нескольких языках, в том числе на русском, китайском и английском. В данной работе рассматриваются две основные категории исследовательской деятельности в этой области: 1) анализ маркетинговых моделей и стратегий, основанных на применении коротких видео; 2) изучение влияния коротких видео на поведение потребителей. В статье также выявляются наиболее актуальные проблемы и характеристики для современных исследований, и определяются перспективы для будущих исследований в сфере короткоформатного видеомаркетинга.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Опубликован

25.04.2024

Как цитировать

admin, admin. (2024). Дин Ваньжу Короткие видео как новое направление маркетинговых исследований. ДИСКУССИЯ | DISCUSSION | Journal of Scientific Publications on Economic, 123(2), 66–73. извлечено от https://discussionj.ru/index.php/polemik/article/view/172

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 5 6 7 8 9 10 11 > >>