Тинякова В.И., Морозова Н.И., Диваева Э.А. Бренд территории как ответ вызовам глобализации и распространению массовой культуры
Ключевые слова:
Территория, брендинг, внешняя среда, стратегический менеджмент, инновации, маркетинг территории, качество жизни населения, управление территориальным развитием, имидж территорииАннотация
В статье рассматриваются особенности территориального бренда как важного коммуникативного инструмента, транслирующего идентичность и уникальность территории во внешнюю среду. Это позволяет удерживать и привлекать дополнительные человеческие и финансовые ресурсы для реализации своих экономических и социальных задач в условиях нарастающих процессов глобализации и развития ИТ-технологий. Новые тренды общественного развития превращают территорию в объект сравнительного анализа, сближая ее по стратегии поведения с корпорациями. Территории для того, чтобы быть успешными, вынуждены конкурировать друг с другом за мобильную часть ресурсов – высококвалифицированную рабочую силу и креативный класс. Наличие уникальной системы идентификации, созданной с помощью территориального брендинга, позволит реализовать новую задачу и противостоять нашествию массовой культуры. С помощью визуально-графических образов и символов территория сможет встроиться в глобальные коммуникации, не потеряв своей идентичности.
Скачивания
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Категории
Лицензия
Copyright (c) 2024 admin admin
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие произведения в журнале «Дискуссия», соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторское право и предоставляют журналу право первой публикации произведения, одновременно лицензированной в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution, позволяющей другим лицам пользоваться произведением с подтверждением авторства и первоначальной публикации в журнале «Дискуссия».
- Авторы вправе заключать с иными лицами лицензионные договоры на условиях простой (неисключительной) лицензии на использование опубликованного в журнале «Дискуссия» произведения (например, размещение его в базах данных университетов, публикация в книге), со ссылкой на его оригинальную публикацию в этом журнале.
- Автор гарантирует, что является правообладателем всех материалов, предоставляемых в редакцию, и что исключительные права на данные материалы не переданы или не предоставлены другим лицам.
- Авторам разрешено и рекомендуется размещать свое произведение в Интернете до и во время процесса подачи, поскольку это может привести к продуктивному обмену, а также к более раннему и более широкому цитированию опубликованных работ.
С момента загрузки произведения и сопроводительных материалов через раздел "Отправка материалов", автор полностью и безоговорочно принимает (акцептует) публичную оферту о заключении авторского соглашения об опубликовании произведения. В соотвтетствии с этим соглашением автор предоставляет издателю на безвозмездной основе неисключительную лицензию на использование созданного автором произведения.
С момента получения произведения и прилагаемых к нему материалов журнал "Дискуссия" вправе использовать полученные произведения без ограничений по своему усмотрению и в пределах всего срока действия исключительных прав, но с обязательным указанием имени автора (авторов) произведения, в том числе публиковать произведения (полностью или в сокращении) на территории всего мира, переводить на другие языки, направлять в репозитории научной информации, размещать в сети Интернет и использовать другими законными способами.