Ding Wanzhu Short-form videos as a new direction in marketing research
Keywords:
Short-form videos, short-form video marketing, marketing models, consumer behaviorAbstract
In the context of the rapidly developing digital economy and the widespread adoption of smartphones, a significant shift is observed in how society accesses information. Research indicates a transition from traditional offline channels to digital technologies, with a special emphasis on the use of mobile devices and the mobile internet. Within this context, short-form videos have emerged as a powerful marketing tool due to their brevity, ease of production, and capability for quick dissemination through social networks. Short-form videos not only captivate a wide audience but also aid in enhancing brand recognition and promoting products. This study conducts an analytical review of scholarly works in the field of short-form video marketing, including research from various countries and published in multiple languages, such as Russian, Chinese, and English. The investigation explores two principal research activities in this area: 1) analysis of marketing models and strategies that utilize short videos, 2) examination of the effects of short-form videos on consumer behavior. Moreover, the article identifies the most pressing issues and features pertinent to current research and delineates the prospects for future investigations in the realm of short-form video marketing.
Downloads
Published
How to Cite
Issue
Section
Categories
License
Copyright (c) 2024 admin admin
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
Авторы, публикующие произведения в журнале «Дискуссия», соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторское право и предоставляют журналу право первой публикации произведения, одновременно лицензированной в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution, позволяющей другим лицам пользоваться произведением с подтверждением авторства и первоначальной публикации в журнале «Дискуссия».
- Авторы вправе заключать с иными лицами лицензионные договоры на условиях простой (неисключительной) лицензии на использование опубликованного в журнале «Дискуссия» произведения (например, размещение его в базах данных университетов, публикация в книге), со ссылкой на его оригинальную публикацию в этом журнале.
- Автор гарантирует, что является правообладателем всех материалов, предоставляемых в редакцию, и что исключительные права на данные материалы не переданы или не предоставлены другим лицам.
- Авторам разрешено и рекомендуется размещать свое произведение в Интернете до и во время процесса подачи, поскольку это может привести к продуктивному обмену, а также к более раннему и более широкому цитированию опубликованных работ.
С момента загрузки произведения и сопроводительных материалов через раздел "Отправка материалов", автор полностью и безоговорочно принимает (акцептует) публичную оферту о заключении авторского соглашения об опубликовании произведения. В соотвтетствии с этим соглашением автор предоставляет издателю на безвозмездной основе неисключительную лицензию на использование созданного автором произведения.
С момента получения произведения и прилагаемых к нему материалов журнал "Дискуссия" вправе использовать полученные произведения без ограничений по своему усмотрению и в пределах всего срока действия исключительных прав, но с обязательным указанием имени автора (авторов) произведения, в том числе публиковать произведения (полностью или в сокращении) на территории всего мира, переводить на другие языки, направлять в репозитории научной информации, размещать в сети Интернет и использовать другими законными способами.