Ван Кэ, Равочкин Н.Н. Управление настроением потребителя в цифровой экономике

Авторы

  • admin admin

Ключевые слова:

экономика совместного использования, экономика впечатлений, экономика совместного потребления, цифровая платформа, сервис, услуги, практика потребления

Аннотация

В статье подчёркивается важность цифровых технологий, таких как Интернет вещей, Интернет людей, аналитика больших данных, в рамках концепции Индустрии 4.0. Данные технологии не только оптимизируют текущую деятельность компаний путем снижения издержек, повышения гибкости и адаптивности, а также стимулируют развитие новых бизнес - моделей и порождают качественные изменения в экономике через цифровизацию экономических связей. Объект исследования – цифровая экономика. Предмет исследования – потребитель, как субъект цифровой экономики. Цель исследования – выявить как осуществляется управление настроением потребителя в цифровой среде. Управление настроением потребителя складывается из оценки результативности по трём аспектам: независимая переменная, зависимая переменная, управляющая переменная. На примере листинга объявлений представлен практический механизм оценки и управления.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Опубликован

22.04.2024

Как цитировать

admin, admin. (2024). Ван Кэ, Равочкин Н.Н. Управление настроением потребителя в цифровой экономике. ДИСКУССИЯ | DISCUSSION | Journal of Scientific Publications on Economic, 122(1), 29–35. извлечено от https://discussionj.ru/index.php/polemik/article/view/146

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 4 > >>