Теоретическая модель создания эффективных коммерческих подразделений современного субъекта хозяйствования

Авторы

  • А. Т. Турганова ТОО Сабиум (г. Алматы, Республика Казахстан)

Ключевые слова:

Отдел продаж, алгоритм, менеджмент, стратегия, CRM система

Аннотация

Любое предприятие, которое стремится создать эффективный механизм генерирования доходов, способный обеспечивать долгосрочный рост, сталкивается с задачей целенаправленного создания и масштабирования своего отдела продаж. Именно отдел продаж является фундаментом для постоянного привлечения новых клиентов, повышения продаж существующим клиентам и предсказуемого роста, который составляет основу успеха предприятия на рынке. В данном контексте объектом исследования является процесс создания эффективного отдела продаж. Предмет исследования – последовательность действий и процедур, набор методов и приемов организации и структурирования отдела продаж. Цель исследования – разработать современный и гибкий алгоритм создания эффективного отдела продаж. Методы исследования: диалектический, системно-структурный метод; теоретическое обобщение, анализ, синтез; группировка; дедукция и индукция; моделирование. Результаты исследования. В ходе анализа обозначены факторы, предопределяющие успех функционирования отдела продаж на предприятии. С использованием прогрессивного научного инструментария в статье представлен разработанный алгоритм создания эффективного отдела продаж, который включает в себя семь взаимосвязанных этапов: обоснование кадровой стратегии, создание плана продаж, формирование организационной структуры, регламентация процессов и документация, внедрение CRM системы, анализ затрат, масштабирование процессов.

Скачивания

Метрики

Просмотры PDF
18
Sep 16 '22Sep 19 '22Sep 22 '22Sep 25 '22Sep 28 '22Oct 01 '22Oct 04 '22Oct 07 '22Oct 10 '22Oct 13 '223.0
| |

Биография автора

А. Т. Турганова , ТОО Сабиум (г. Алматы, Республика Казахстан)

директор

Библиографические ссылки

Шеркунов В.Е. Влияние жизненного цикла организации на формирование структуры отдела продаж // Управление продажами. 2021. № 3. С. 162-169.

Никишина А.А. Как правильно организовать работу отдела продаж и повысить его эффективность // Директор по маркетингу и сбыту. 2020. № 8. С. 47-52.

Машницкая Г.В. Ошибки при организации удаленной работы отдела продаж // Управление продажами. 2021. № 1. С. 22-28.

Луценко И.В. Принципы стратегического управления отделом закупок // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2021. Т. 11. № 6-1. С. 147-155.

Springer, Sebastian Sales team reward diversity in B2B solution selling: Ambivalent effects on relational and operational team sales performance // AMA educators proceedings. 2022. Volume 33:Part 2; pp 948-951.

Next Level Sales: WieSieerfolgreichIhrenVertriebdigitalisieren / Christopher Held.Wiley-VCH, 2021. 240 р.

Брежнев В.В. Как за полгода навести порядок в коммерческом отделе и увеличить продажи // Управление продажами. 2021. № 1. С. 56-63.

Ranjan, Kumar. An integrative framework of sales ecosystem well-being // Journal of personal selling & sales management. 2020. №. 40; pp 234-250.

НазаровА.И. Маркетингипродажи: какповыситьэффективностьиспользования бюджетов // Проблемы теории и практики управления. 2021. № 9. С. 185-201.

Пирожков Д.А. Специализация сотрудников отдела продаж в соответствии с сегментацией клиентов // Управление продажами. 2020. № 3. С. 244-249.

Остроумов М.Р. Аудит отдела продаж // Управление продажами. 2021. № 3. С. 176-180.

Назаров А.И., Шиенков Е.В. Отделы продаж и маркетинга: методика оценки и повышения эффективности совместной работы // Управление продажами. 2020. № 3. С. 178-191.

Зубов С.В. Практические аспекты применения инструментов CRM-системы и воронки продаж при повышении эффективности реализации продукции компании // Инновации и инвестиции. 2022. № 3. С. 60-62.

Якуба В.А. Управление отделом продаж: что меняется в кризис? // Управление продажами. 2022. № 2. С. 86-89.

Загрузки

Опубликован

16.09.2022

Как цитировать

Турганова , А. Т. . (2022). Теоретическая модель создания эффективных коммерческих подразделений современного субъекта хозяйствования . ДИСКУССИЯ | DISCUSSION | Journal of Scientific Publications on Economic, 112(3), 76–86. извлечено от https://discussionj.ru/index.php/polemik/article/view/70

Выпуск

Раздел

Экономика и управление народным хозяйством

Категории