Иванова С.В., Мензул Е.В., Василевская Е.А. Экономическая педагогика и психология в стратегии национального развития

Авторы

  • admin admin

Ключевые слова:

экономика образования, экономическая психология, экономическая педагогика, экономический человек, национальная экономика

Аннотация

Современное экономическое знание, при всей универсальности, исторически формируются под влиянием западной идеологии, в которой нет места национальному суверенитету и национальным интересам, а имеет значение только глобальный интерес ( в рамках политики глобализации) и поэтому интеграция экономики, педагогики и психологии является необходимостью, обеспечивающей национально ориентированного «экономического человека». Объект исследования – экономическое образование. Предмет исследования – педагогика и психология, как элементы интеграции с экономикой. Цель исследования – раскрыть важность и необходимость интеграции экономики, педагогики и психологии. В статье рассмотрены взаимосвязь экономики, педагогики и психологии, их сущностные и смысловые отношения. Выделены основные проблемы, задачи и содержание экономической психологии и экономической педагогики. Сделан вывод, что экономика формирует заказ на необходимые качества людей для их продуктивной деятельности, а педагогика и психология способствует формированию и реализации этого заказа.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Опубликован

09.09.2024

Как цитировать

admin, admin. (2024). Иванова С.В., Мензул Е.В., Василевская Е.А. Экономическая педагогика и психология в стратегии национального развития. ДИСКУССИЯ | DISCUSSION | Journal of Scientific Publications on Economic, 126(5), 22–29. извлечено от https://discussionj.ru/index.php/polemik/article/view/244

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 4 5 6 7 8 9